Об обучении
Работа с Детьми и Молодежью
Выдержки из Писем Международного Учебного Центра
В своем послании
к Ризвану 1988 года Всемирный Дом Справедливости призвал
каждого "мужчину, женщину и ребенка" вступить на поприще
учительства. Молодежь и дети, следовательно, не только в
будущем должны сыграть свою важную роль, но также и в
настоящем - как учителя и слуги Дела. Учебные группы и
институты могут стать эффективными способами подготовки
молодежи и детей к учительству и эффективным способом
показать им, куда направить свои учительские усилия, которые
будут поддержаны институтами Веры и отдельными людьми.
Более того,
всемирный опыт широкомасштабного роста показывает, что
молодежь и дети часто составляют наиболее восприимчивую
часть населения и наиболее чувствительны к обучению и
действиям в соответствии с их новым знанием об Откровении
Бахауллы. Систематические планы образования и вовлечения
молодежи и детей обещают большое развитие активным общинам в
областях массового учительства.
В конце концов,
проблемы, порождаемые процессом дезинтеграции старого
мирового порядка, наибольшее воздействие оказывают именно на
тех, кто еще молод. Воздействие этих негативных сил на
следующее поколение должно быть сведено к минимуму и молодых
людей надо адекватно подготовить к тому, чтобы поднять новое
общество из безнадежных руин старой системы. Включение в
учительство через поддержку институтов или учебных групп
помогает молодежи достойно встретить этот брошенный им
вызов.
Выдержки из
Писем Международного Учебного Центра
"Один из
серьезнейших вопросов, за который должны сызнова взяться
Институты Дела Бога - это то, как помочь детям мира сего.
Судьба детей мира сего в нынешнее время находится в руках
Бога." (5 декабря 1988 года)
"На этих молодых
людей следует смотреть как на дверь к вступлению группами и
как на плодоносный источник учителей для своего собственного
поколения, и даже для углубления людей своего возраста и
старше...
Мы надеемся, что
члены Вспомогательной Коллегии и их ассистенты, а также и
вся община, станут смотреть на эту молодежь не просто как на
детей, для которых надо придумывать занятие, или как на
приложение к их родителям, или как на тех, кто дожидается
своего времени, чтобы принять на себя зрелую
ответственность, но как на живых творений Бога, необходимых
в данный момент для целей Бога в том цивилизующем процессе,
что зарождается ныне."
(5 декабря 1988 года)
"Опыт общин
бахаи по всему миру демонстрирует, что уделение особого
внимания детям и молодежи - необходимый элемент эффективного
подхода к широкомасштабному расширению. По существу, среди
наиболее успешных методов - те, что систематически работают
с детьми и молодежью и впоследствии используют эти
достижения для воздействия на взрослых и обучения их. Мы
задаем себе вопрос - а не могли бы институты Веры в Северной
Америке уделить также значительную часть своей энергии детям
и молодежи в той части населения, на которой они фокусируют
свое внимание?
...Нам нужно
замечать то, что мешает этой молодежи, и обращать внимание
на эти вопросы, самым серьезным образом интересуясь теми
соображениями, что их родители должны иметь по их поводу в
условиях этого общества, мучимого беспорядком и моральным
разложением...
Если по всему
континенту друзья по собственной инициативе стали бы считать
обучение молодежи и детей центральным элементом своих
кампаний среди самых разных групп населения и слоев
общества, то этим они стали бы фундаментальным образом
обращаться к будущему людей Северной Америки." (23 декабря
1990 г.)
Использованы материалы Библиотеки
исследователей Веры Бахаи
www.bahai-library.com/russian/ (скачено:
август 2008)
|