Архивы — память общины |
||||||||||||||
Время и место проведения курсов Рухи в вашем городе можно узнать, обратившись по любому из контактных адресов. |
Об обученииРазработка Материалов
Выдержки из Писем Международного Учебного Центра
В любом учительском мероприятии первейшим залогом успеха являются подходящие учительские материалы. Шоги Эффенди объяснил, что бахаи должны гибко изменять способ представления Веры в соответствии с нуждами и пониманием тех людей, которых они собираются учить. Институтам по обучению или учебным группам нужны материалы, обращающиеся к сфере интересов тех людей, на которых они фокусируются. Масштабы Института или учебной группы и доступность существующих материалов будут оказывать влияние на степень вовлеченности верующих в их разработку. Учебная группа может использовать существующие материалы. Большие Институты, работающие на целый регион, почти наверняка будут испытывать большую нужду в собственных материалах. По мере того, как институт растет и крепнет, будет вполне возможно создавать материалы на основе набросков программ, чтобы поддерживать все более и более сложные курсы и программы расширения и развития. Такие материалы затем могут быть использованы или переработаны в других институтах Эффективные материалы получаются при эволюционном подходе к их разработке, основанном на действиях и рефлексии. Вместо того, чтобы дожидаться создания идеальных материалов, можно проверять примерно набросанные программы в ходе постоянного использования и пересматривать их до тех пор, пока уже дальнейшие изменения будут не нужны. Так можно избегнуть зависимости от предопределенной теории образования бахаи, поскольку материалы, касающиеся каждого конкретного элемента программы можно разрабатывать один за одним и оценивать их по мере приобретения практического опыта. Выдержки из Писем Международного Учебного Центра"Международный Учебный Центр полностью занимается всеми вопросами литературы о вступлении отрядами." (5 декабря 1988 г.) "Если можно развить такую программу, то одна треть усилий и ресурсов должна быть сфокусирована на духовном развитии, треть - на учительстве и треть - на разработке материалов, подходящих для широкомасштабного расширения. Такой тип спонтанно возникающей деятельности института может оказаться очень успешным". (14 ноября 1988 г.) "Первейшей целью такого углубления является позволить верующим все больше и больше участвовать в обучении Вере других людей, в углублении других верующих, а также в служении административной системе. Хоть поначалу такие программы и могут быть простыми, если группа-ядро действует настойчиво и усердно, то постепенно разрабатываются различные типы курсов с тем, чтобы позволить друзьям приняться за множество задач, чего требует от них быстрое расширение Веры... Таким образом, одному или нескольким членам Вспомогательной Коллегии, работающим под прямым руководством Советников, должна быть дана конкретная задача поддержания этой группы, содействия разработке подходящих материалов (которые поначалу могут быть простой переработкой материалов других институтов) и участия в систематическом воплощении в жизнь программ и курсов." (29 ноября 1988 г.) "Также важно отметить, что во многих странах такой значительный аспект, как публикация и распространение литературы, тесно связан с программами институтов. В этих странах необходимо разработать в качестве компонента учительских кампаний и программ углублений специальную литературу для расширения и сплочения, часто на родном языке." (29 ноября 1990 г.)
"Следует
разработать материалы, способные помочь мобилизовать
естественные склонности детей и молодежи" (5 декабря 1988
г.) Использованы материалы Библиотеки исследователей Веры Бахаи www.bahai-library.com/russian/ (скачено: август 2008) |