На главную

Архивы — память общины На главную

Обращения ВДС

Заявления МСБ

Библиография
Новости СНМБ
База знаний

Блог

Мы в BahaiArc in Facebook
 
Также см.:

Институт Рухи

Функция Учебных Институтов

Взаимоотношения с Институтами Веры

 

 

 

Об обучении


Сущность и Цель Учебных Институтов

Выдержки из Писем Международного Учебного Центра

Мы надеемся, что выдвинутые здесь идеи будут полезны вам в ходе вашей консультации о том, как направить учебные институты на ускоряющийся процесс развития человеческих ресурсов для поддержки кампаний, имеющих целью обеспечение вступления группами. (29.11.89)

Наша заинтересованность в проведении институтов происходит из постоянно повторяющегося наблюдения, что до тех пор, пока не будет устойчиво расти число учителей, поддерживая темп быстрого расширения, становится почти невозможно проводить необходимые углубления с новыми верующими или обеспечивать постоянные усилия по расширению Веры. Учебные институты, когда они свободны от известных недоразумений и ведутся творчески, в духе любви и жертвенности, оказываются ценными инструментами для постоянного тренинга человеческих ресурсов, столь отчаянно необходимых для быстрого расширения и последующего углубления и сплочения. (29.11.89 г.)

В каждом регионе... ныне общинам бахаи бросается вызов разработать такие программы и формы активности институтов, чтобы они стали постоянно присутствующим элементом в планах роста в их регионах. В рамках этих региональных планов институты, пусть даже сначала с малым административным обеспечением и простыми программами, но постепенно все же развивающие свои возможности по выполнению более сложных образовательных форм деятельности, возьмут на себя задачу постоянного образования и углубления друзей и помощи в воспитании из их среды тех, кто стал бы преданным тружеником Дела и признанным его слугой. (2.11.89 г.)

В каждой стране большому количеству людей необходимо проводить детские классы, посещать семьи в деревнях и небольших городках для проведения углублений, помогать в развитии Местных Духовных Собраний и, особенно, участвовать в кампаниях по расширению Веры. Откуда же должны придти эти ресурсы, как не из среды самих новых верующих? И как должны они выполнять все эти задачи, если они не тренируются путем систематических программ углублений?.. Тренинг в институте бахаи должен происходить в контексте процесса духовного обогащения, который преследует цель развития духовных качеств и достижение истинного понимания... Развитие человеческих ресурсов для расширения и сплочения Веры нельзя оставлять на волю случая, и повсюду следует принимать во внимание национальные планы.(29.11.89)

Одним из результатов усилий предыдущих месяцев кажется растущая заинтересованность друзей в углублениях различной длительности - курсов и институтов на выходных, недельной или даже месячной продолжительности. Естественно, важно поддерживать такие события, когда бы они ни проводились, и содействовать постоянному росту их числа. Однако даже более важным, чем содействие углублениям, являются усилия, предпринимаемые Советниками с целью помочь друзьям понять важность более устойчивых и постоянных попыток развивать человеческие ресурсы. (2.11.89 г.)

Один из подходов к учебным институтам, который кажется более успешным, начинается со сплоченной группы-ядра опытных бахаи и развивает программу для духовного воспитания друзей... Целью этого углубления является прежде всего наделить этих верующих способностью принимать все больше участия в обучении других Вере, в углублении других верующих, а также в административном служении. Хотя эти программы и могут быть просты поначалу, если группа-ядро прилежно старается и действует последовательно, постепенно разрабатываются различные типы курсов, позволяющих друзьям взяться за множество задач, которых требует от них быстрое расширение Веры. (29.11.89 г.)

Мы уверены в способности бахаи в Северной Америке разработать подходящие методы, ведущие к вступлению группами. В этом контексте созданию и эволюции учебных институтов приписывается большое значение. Постепенно из этих усилий будут возникать новые подходы к учительству, когда верующие и общины направят свое внимание на конкретные части населения и станут осуществлять институтские программы: изучать Писания, молиться, медитировать, консультироваться и действовать. (23.12.90 г.)

Использованы материалы Библиотеки исследователей Веры Бахаи www.bahai-library.com/russian/  (скачено: август 2008)

Библиотека исследователей Веры Бахаи

 

Бахаи в БеларуссиБахаи в России Бахаи в Азербайджане

2006-2013 Независимая архивная служба «Архивы – память общины».
Сайт является индивидуальной инициативой. Не рецензируется НДС.
www.bahai.ru - официальный веб-сайт общины последователей Веры Бахаи в России
Коротко о Вере Бахаи  Уведомление  Пожелания к присылаемым материалам

 

Сайт создан в системе uCoz